Наглядный маркетинг.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
«В постели я — чемпион».
Это — прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: «Он в постели — чемпион».
Это — реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: «Я в постели — чемпион».
Это — телефонный маркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: «Кстати, в постели я — чемпион».
Это — PR.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит:
«Я слышала, ты в постели чемпион».
Это — узнаваемый бренд.
(337)
Добавить комментарий